По всем вопросам сервисного обслуживания обращаться по тел. +7 (495) 789-69-37;
8-800-333-69-37 или по телефонам офисов региональных представительств.
Работа автономной канализации не нуждается в ежедневном контроле, однако, чтобы про это не думать вообще, лучше заключить договор на техническое обслуживание очистного сооружения. Сервисная служба Компании «ТОПОЛ-ЭКО» осуществляет полный спектр работ по техническому обслуживанию очистных сооружений, производимых Компанией «ТОПОЛ-ЭКО» на всем протяжении срока их службы.
Если Вы заключили договор на сервисное обслуживание в течение 3-х месяцев с момента запуска очистного сооружения, обслуживание будет осуществляться без проведения дополнительно подготовительных работ.
Если Вы пользовались установкой более 3-х месяцев с момента запуска и решили заключить договор на сервисное обслуживание, тогда необходимо провести разовое техническое обслуживание перед постановкой ее на сервис или провести всего лишь инспекционный выезд.
Если Вы приобрели установку у одного из дилеров Компании «ТОПОЛ-ЭКО», но хотите заключить договор сервисного обслуживания с нашей компанией, то перед заключением договора к Вам осуществляется инспекционный выезд специалиста сервисной службы. Он проверяет качество проведенного монтажа и реализованный способ отведения воды, правильность подбора модели установки очистки сточных вод. После проведения обследования и составления акта о состоянии установки оформляется договор на сервисное обслуживание. Если в процессе проверки обнаружились некоторые обстоятельства или детали, из-за которых невозможно сразу поставить установку на сервисное обслуживание, то клиенту предлагается исправить ситуацию. Клиенту озвучиваются все расценки на работы и на материалы, необходимые для устранения этих причин и постановки очистного сооружения на сервисное обслуживание компании «ТОПОЛ-ЭКО».
|