Контакты

«ТОПОЛ-ЭКО» Центральный офис
г. Москва, ул. Бибиревская, д.10, к.1, пом. 14-22
График работы:
Пн. - Пт. 09:00-19:00

Сб. и Вс. - Выходной
Рейтинг дилера:
загрузка карты...
Фотографии офиса:
Отзывы дилера:
Отличная компания. всем рекомендую, только положительные эмоции.
Ещë летом установил систему топас. Доволен, т.к работает отлично. Очень понравилось то, что есть гарантия 3 года и оборудование сделано из качественных материалов и очищеную воду можно использовать например для полива огорода или цветов.
Очень понравилась ваша продукция. Установил топас и был приятно удивлен, т.к другие очистные сооружения справляются не очень хорошо. Видно, что качество оборудования высокое, поэтому был приятно удивлëн.
Отличная компания! Оплатил Топас 6 в сентябре 2020 года, поставили сегодня, в апреле 2021 года. Оплатил аванс выездному менеджеру, оставшийся платёж через сайт, очень удобно. Все время станция находилась на хранении на складе компании. Весной, когда появилась вода на участке, позвонил в компанию, все очень вежливо, согласовали день доставки, привезли четко по времени и тут у меня возникла проблема, бракованный скважинный насос. Выгрузили станцию и предложили перенести услуги выездного инженера по установке на другой день, бесплатно. Согласовали приезд через день, хотя сейчас самый сезон и заказов у компании много. Приехали вовремя, все установили, помогли в вопросах, даже не касающихся установки станции, все очень культурно, вежливо и главное профессионально! Отличная организация с историей на рынке, рекомендую всем!!!
Работаю мастером сервисного обслуживания установок ТОПАС в компании ТОПОЛ-ЭКО. Работа хорошая и достойная - меня полностью устраивает. Деньги платятся неплохие, да и премии частенько бывает приятные. Коллектив здесь уже слаженный и профессиональный - ребята знают свою работу. Работаю и дальше - здесь всё замечательно!
Хотела бы поблагодарить вас! Я если честно сказать в этой теме не особо разбираюсь, поэтому сразу же позвонила вам, приехали быстро и все объяснили простыми словами,в итоге установили ТОПАС . Спасибо за качественный продукт за такую выгодную цену. И спасибо вашим ребятам которые спокойно отвечали на мой каждый элементарный вопрос! Кстати у них круглосуточная техподдержка,можете обращаться,всегда помогут!
За 9 лет обслуживания никаких нареканий. Всегда приезжают в оговорённое время. Спасибо за работу.
Отличная компания покупал септик для очистки воды, все работает прекрасно спасибо специалистам которые помогли все установить.
Наша семья живет на даче весь сезон. Кто-то постоянно, а кто-то наездами. Устали от отсутствия канализации и решили поставить септик. Долго выбирали фирму. Потом наткнулись на компанию ТОПОЛ-ЭКО и по отзывам поняли, что лучшая. Выбрали ее, так как там хорошо очищаются стоки. В других септиках такого не нашли. Позвонили в компанию за консультацией. Нам понравился подход к обслуживанию. Все рассказали, посоветовали выбор и мы решили брать модель "ТОПАС 8 ПР". Договорились о приезде инженера. Он приехал, мы все быстро решили, заказали и очень скоро все нам установили. Когда возникли вопросы по использованию - появился запах, позвонила в компанию. Мне все очень хорошо и подробно объяснили, что это потому, что не чистили уже год. Все сделали, как советовали, и запах пропал. Оказывается, что они и сами могут приехать и почистить. Теперь будем их вызывать. Удачная покупка получилась. Не жалеем, что именно в компании ТОПОЛ-ЭКО все же купили.
Живу в частном доме в Ростовской области. Высокий уровень грунтовых вод постоянно затапливал сливную яму выше уровня стока канализации. Труба постоянно забивалась, не промывалась, вода не уходила. Недешевая выкачка ямы и прочистка трубы давала результат максимум на неделю, а потом и вовсе превратилось в бестолковое занятие. Короче в итоге пришёл к необходимости установки станции. Получил подробную консультацию по телефону, инженер приехал на замеры и осмотр участка буквально на следующий день после звонка, а саму станцию привезли и установили буквально через день после оплаты. С установкой конечно монтажной бригаде пришлось основательно повозиться, поскольку из-за плывущих грунтов и высокого уровня воды котлован постоянно осыпался и затапливался. Но в итоге всё установили и подключили за полтора дня. И вот теперь уже 4 года проблем с отводом канализационных стоков вообще не знаю. Обслуживаю систему самостоятельно, сложного ничего в этом нет. Но по ходу эксплуатации возникли некоторые рекомендации/замечания. В частности из-за повышенной температуры и влажности комплектные металлические хомуты, которыми стянуты некоторые шланги, тупо перегнивают и лопаются. Пару раз из-за этого даже станцию подзатопило. Поменял в итоге всё на пластиковые хомуты (типа Clip-Track или herbie clip), о проблеме забыл. Плюс по той же причине влажности и температуры на трубках эйрлифтов штуцеры начали покрываться окислами. Прочистил, прошёл смазкой, вроде пока живут. Было бы неплохо, если бы производитель рассмотрел возможность установки какой-нибудь принудительной вентиляции(возможно даже с включением от датчика влажности) , чтобы как-то минимизировать влияние на немногочисленные, но всё же имеющиеся металлические части конструкции. Но это в сущности мелочи. В общем и целом впечатления от станции и обслуживания - 4,99 баллов по пятибалльной шкале.))
Вчера я оставила свои претензии по поводу функционирования и ремонта септика. Установку и ремонт проводил ООО НПО «ИРВИС». После моего сообщения к вам ребята приехали и устранили поломку, что свидетельствует о хорошей организации контроля в вашей компании и вызывает уважение. Правда новый насос мне пришлось купить. Надеюсь, что больше аналогичных проблем не возникнет и станция будет работать как часы (будущее покажет). Специалисты были очень доброжелательны. Спасибо за быструю реакцию.
К работе системы очистки ТОПАС нет. При проведении сервисного обслуживания, обнаружилось нарушение договорных обязательств, неисполнительность и отсутствие желания исправить собственную оплошность. Причем во время разговора идет апелляция к сложностям компании по предоставлению мастеров в связи с их болезнью (со слов менеджера по работе с клиентами), и гневное удивление, что я не понимаю. В ответ на предложение ликвидировать проблему в течении двух последующих недель, было предложено ликвидировать проблему через месяц. Уверенности в выполнении обязательств компанией нет. Решила прервать заключенный контракт.
Добрый день. Оставьте, пожалуйста, контактный номер. Мы решим ваш вопрос
Администратор
Чтобы оставить комментарий данному дилеру, введите номер станции:
Оценить дилера: