Антикризисная ложь

Антикризисная ложь

Антикризисная ложь

Есть разные способы бороться с кризисом. Одни, серьезные фирмы-производители, дорожащие своей репутацией и живущие не только сегодняшним днем, идут навстречу потребителям...;

Есть разные способы бороться с кризисом. Одни, серьезные фирмы-производители, дорожащие своей репутацией и живущие не только сегодняшним днем, идут навстречу потребителям, опираясь на свое доброе имя, проявляя гибкость и креативность, оптимизируя производство, максимально сокращая накладные расходы и в то же время расширяя диапазон скидок и поощрений. Так они закладывают прочный фундамент на будущее, – ведь кризис не вечен! Другие же пытаются правдами и неправдами увеличить рентабельность продукции и свои доходы. Чаще, увы, неправдами, – то есть за счет потребителей.



В самом деле, как можно увеличить рентабельность, не повышая цены канализации загородного дома ? Снизив себестоимость! За счет чего? Совершенствуя технологию, конструкцию и производство? Сокращая штат, снижая зарплаты сотрудников? А не проще ли взять да и уменьшить расход дорогостоящих материалов, идущих на производство единицы продукции, не сказав об этом покупателям?! И пусть при этом пострадает качество, снизятся показатели, – главное, пережить кризис без материальных потерь!



Именно так, как нетрудно заметить «на вкус», поступают недобросовестные производители колбасы: меньше мяса, больше добавок. И так же, что, к сожалению, заметить намного труднее, действуют некоторые горе-производители локальных очистных сооружений – необходимых атрибутов загородного коттеджа и дачного участка.



Как это выглядит на практике?



Существует класс современных компактных очистных сооружений, максимально приспособленных для индивидуального использования, – установка биологической очистки бытовых сточных вод. К их числу принадлежит знаменитый «ТОПАС», детище Группы Компаний «ТОПОЛ-ЭКО». Эти очистные сооружения, обладающие высочайшими показателями очистки, исключительной надежностью и долговечностью, рассчитываются и подбираются из широкого модельного ряда таким образом, чтобы обеспечить полную переработку стоков в зависимости от числа потребителей, включая так называемые «залповые сбросы», когда в приемную камеру очистного сооружения одновременно поступают стоки со всех сантехнических точек. А как же иначе? Нельзя же установить очередь на пользование ванными комнатами и кухней!



Более того, специалисты «ТОПОЛ-ЭКО» объясняют, что нужная модель должна подбираться, исходя именно из величины «залпового сброса», а не на основе одних лишь среднестатистических показателей потребления воды!



К сожалению, есть фирмы, которые поступают иначе. Замечено, что самые востребованные небольшие модели очистных сооружений некоторых производителей, по конструкции и технологии очистки стоков аналогичные тем, которые выпускает «ТОПОЛ-ЭКО», не повышаясь и даже немного упав в цене, одновременно заметно «усохли» в объеме приемной камеры. Причина? Экономия материала корпуса – дорогого вспененного пенопропилена!



О чем, естественно, потребитель остается в полном и «счастливом» неведении.



Если самая маленькая установка очистки сточных вод «ТОПАС 5», выпущенная «ТОПОЛ-ЭКО», принимает, как и положено по ее техническим характеристикам, 1 кубометр стоков в сутки и 220 литров единовременно, а следующая за нею в модельном ряду установка «ТОПАС 8» - 1,5 кубометра и 440 литров соответственно, то «аналоги» отдельных не вполне порядочных конкурентов от таких количеств сточных вод попросту «захлебнутся».



К чему это может привести? Переполнение приемной камеры приводит к тому, что неочищенная вода вытесняется из рабочих камер установки, и наружу выводятся неочищенные стоки, которые собираются в накопительном колодце или сбрасываются в ливневую канаву. Загрязняется почва, появляется запах, разводятся мухи. Очистное сооружение попросту не работает так, как надо. Кто в этом виноват? Разумеется, производитель, продавший установку очистки сточных вод, не соответствующую заявленным характеристикам.



Право, над иными не слишком последовательными в своих словах и действиях производителями локальных очистных сооружений можно было бы посмеяться, если не было бы так грустно. Те самые люди, которые еще год-два назад во всеуслышанье заявляли, что один компрессор в сооружении биологической очистки вынужден работать в неоптимальном режиме, и что поэтому необходимы два компрессора (что, вообще говоря, справедливо), сегодня комплектуют свои очистные установки единственным компрессором, опять-таки не предупреждая об этом потребителей. Уменьшается срок службы компрессора, падает надежность очистного сооружения, ухудшается качество очистки – но кто это заметит при покупке?



К слову, «ТОПОЛ-ЭКО» по-прежнему комплектует свои очистные сооружения двумя компрессорами самых лучших мировых производителей.



Теперь зададимся вопросом, сможет ли неподготовленный покупатель с ходу определить, что предложенная ему УОСВ имеет меньший объем приемной камеры, чем указано в ее технических данных? Вряд ли, особенно если учесть, что ряд менеджеров ряда компаний, предлагающих указанную продукцию, вообще не упоминают такое понятие, как «залповый сброс», и не учитывают его в расчетах и подборе модели. Нет, они отважно заявляют, имея в виду, к примеру, модель очистного сооружения, имеющего в своем наименовании цифру «8»: «Да она и 10 человек выдержит!» Как будто возможно бочку воды влить в ведро! Увы, это не так! И доверчивый покупатель вскоре в этом убедится, – а ведь для того, чтобы заменить установку очистки сточных вод на большую, ему придется не только заплатить большую цену, но и вновь перекопать участок.



Значит, выбирая и приобретая ту или иную очистную установку того или иного производителя, нужно быть предельно внимательными, не бояться прослыть занудой и «буквоедом» и тщательно сверять заявленные технические данные с фактической конструкцией и комплектацией. Не все производители охотно расстаются со своими «антикризисными» секретами!



Но, главное, в этих неблагоприятных обстоятельствах покупателю следует положиться на репутацию компании-производителя. Доброе имя дорогого стоит! Важно, чтобы фирма-продавец, как это неукоснительно делает «ТОПОЛ-ЭКО», отслеживала и сопровождала все когда-либо проданные и установленные ею очистные сооружения, обеспечивала безотказный сервис и реальную гарантию. (В этом Вы легко убедитесь, опросив своих знакомых и соседей, когда-либо установивших на своих загородных участках очистные сооружения«ТОПАС».) Кризис – не причина снижать качество продукции, выживая за счет потребителя, для тех, кто пришел на рынок всерьез и надолго, – это отлично понимают в «ТОПОЛ-ЭКО». Взаимное доверие покупателя и продавца лучше, а в долгосрочной перспективе и намного выгоднее, чем недомолвки и шулерские уловки.

Оценить статью
(Нет голосов)